Виды лицензирования
Предлагается два вида лицензирования. В обеих случаях количество пользователей не ограничивается.
Предлагается два вида лицензирования. В обеих случаях количество пользователей не ограничивается.
 Техническая поддержка на весь период подписки
 Техническая поддержка на весь период подписки
                 Оперативная помощь для медперсонала
 Оперативная помощь для медперсонала
                 Модернизация системы под требования и условия Заказчика
 Модернизация системы под требования и условия Заказчика
                 Обучение медперсонала
 Обучение медперсонала
                 Обучение технических работников
 Обучение технических работников
                 Бесплатное предоставление обновлений системы
 Бесплатное предоставление обновлений системы
                
              Количество пользователей - неограничено..
 Техническая поддержка в течении 12 месяцев
 Техническая поддержка в течении 12 месяцев
                 Оперативная помощь для медперсонала
 Оперативная помощь для медперсонала
                 Модернизация системы под требования и условия Заказчика
 Модернизация системы под требования и условия Заказчика
                 Обучение медперсонала
 Обучение медперсонала
                 Обучение технических работников
 Обучение технических работников
                 Бесплатное предоставление обновлений системы
 Бесплатное предоставление обновлений системы
                
              Количество пользователей - неограничено. Сопровождение системы - бессрочно.
              Продление технической поддержки на 1 год составляет 20% от стоимости приобретения.
По окончании срока технической поддержки предоставляется безлимитное сопровождение системы. Это означает возможность получения консультаций по возникающим вопросам по телефону, емайл, whatsapp и другим доступным средствам связи. Техничекая поддержка может быть возобновлена в любой момент времени.
В период технической поддержки оказывается содействие медперсоналу и техническим спецалистам в вопросах использования системы, исправляются ошибки в работе системы, предоставляются обновления, проводится обучение новых пользователей, поддерживается в актуальном состоянии формы медицинской документации, в соответствии с требованиями МЗ РК. В период технической поддержки принимаются замечания и пожелания пользователей по отдельным функциям системы, по которым вносятся изменения и различные модификации системы, улучшающие функционал модулей и компонентов системы.